Главная

Rogo Industrial (Shanghai) Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4

Rogo Industrial (Shanghai) Co., Ltd.

Установленный в 2013, КО. РОГО ПРОМЫШЛЕННОЕ (ШАНХАЙ), ЛТД расположено в центр-Шанхае Китая экономическом, который ориентированное на экспорт предприятие под группой ДЖ.С.И.

 

Основанный в 2007, группа ДЖ.С.И компания интегрированная с независимыми дизайном, НИОКР, продукцией и продажами, которая самая влиятельная компания в поле покрывая стальных продуктов. Группа обладает 5 самым предварительным линиями покрытыми цветом стальными, 3 линиями горячего погружения гальванизированными стальными и одной выдвинутой высоким уровнем линией гальвауме в Чина.Витх годовое производство 1,4 миллионов тонн. стандартной системой управления и научной деятельностью, группа проходила подряд ИСО9001, ИСО14001 и ОХСАС18001.

 

 

Как ориентированные на экспорт предприятия, над прошлыми 4 летами, РОГОСТЭЭЛ сфокусировали на улучшать качество продуктов и повышать обслуживание. усилием полностью штата, РОГОСТЭЭЛ построили кооперативное отношение с почти 200 клиентами от 68 стран в Азии, Европе, Южной Америке, Океании и Африке, и заработали репутацию гоог для целостности и прагматического пути.

 

 

Путем придерживаться концепции «открытых и терпимых разумов, агрессивный дух, смелость бросить вызов», полностью штат в РОГОСТЭЭЛ всегда следует личные рост и развитие команды. Под предпосылкой осложненной и испаряющей экономической окружающей среды за рубежом, РОГОСТЭЭЛ сделает трудное усилие на бренде ДЖ.С.И- РОГОСТЭЭЛ распространяя по всему миру.

 

Как сильная команда в поле стальной пластины покрытия, РОГОСТЭЭЛ хотел было бы идти вместе с вами для создания лучшего мира.

 

Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : РОГОСТЭЭЛ

Количество сотрудников : 600~800

Годовой объем продаж : >100

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 80% - 90%

Port 1: TIANJIN

Port 2: SHANGHAI

Port 3: QINGDAO

История компании

Установленный в 2013, КО. РОГО ПРОМЫШЛЕННОЕ (ШАНХАЙ), ЛТД расположено в центр-Шанхае Китая экономическом, который ориентированное на экспорт предприятие под группой ДЖ.С.И.

 

Сервис компании

Путем придерживаться концепции «открытых и терпимых разумов, агрессивный дух, смелость бросить вызов», полностью штат в РОГОСТЭЭЛ всегда следует личные рост и развитие команды. Под предпосылкой осложненной и испаряющей экономической окружающей среды за рубежом, РОГОСТЭЭЛ сделает трудное усилие на бренде ДЖ.С.И- РОГОСТЭЭЛ распространяя по всему миру.

Азия: Корея, Сингапур, Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Индия, Пакистан, Индонезия, Бангладеш, Непал и Шри-Ланка, Джордан, Израиль, Саудовская Аравия, Ирак, Турция, Ливан, ОАЭ, Йемен…

Европа: Украина, Кипр, Россия…

Африка: Египет, Албания, Нигерия, Зимбабве, Судан, Марокко, Южная Африка

Южная Америка: Парагвай, Республика Коста-Рика, Чили, Перу, Бразилия, Непал

Команда компании

Как ориентированные на экспорт предприятия, над прошлыми 4 летами, РОГОСТЭЭЛ сфокусировали на улучшать качество продуктов и повышать обслуживание. усилием полностью штата, РОГОСТЭЭЛ построили кооперативное отношение с почти 200 клиентами от 68 стран в Азии, Европе, Южной Америке, Океании и Африке, и заработали репутацию гоог для целостности и прагматического пути.

 

 

 

 

 

Контакт

Адрес: НО.600, ДОРОГА МОХЭ, РАЙОН БАОСХАН, ШАНХАЙ, КИТАЙ

Адрес завода:Нет 96тх, дорога Фуюан, кладя в коробку зона экономического развития графства, провинция Шаньдуна

  • Телефон:86-21-6117-9338
  • Факс:86-21-6117-9339
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Mobile Site

Home

Rogo Industrial (Shanghai) Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4

Rogo Industrial (Shanghai) Co., Ltd.

Established in 2013, ROGO INDUSTRIAL (SHANGHAI) CO.,LTD is located in China’s economic center-Shanghai,which is an export-oriented enterprise under J.X.Y Group.

 

Founded in 2007,J.X.Y Group is a company integrated with independent Design,R&D,Production and Sales ,which is the most influential company in the field of coating steel products.The Group possesses five most advanced color coated steel lines,three hot dip galvanized steel lines and one high-level advanced galvaume line in China.With an annual production of 1.4 million tons. By standard management system and scientific operation,the group has passed in succession ISO9001,ISO14001 and OHSAS18001.

 

 

As an export-oriented enterprises,over the past 4 years,ROGOSTEEL focused on improving the quality of products and promoting the service. By all the staff’s effort,ROGOSTEEL have built cooperative relationship with nearly 200 customers from 68 countries in Asia,Europe,South America,Oceania and Africa,and earned a goog reputation for integrity and pragmatic way.

 

 

By adhering to the concept of “open and tolerant minds,aggressive spirit,the courage to challenge ”,all the staff in ROGOSTEEL always pursue personal growth and team development.Under the background of complicated and volatile economic environment abroad ,ROGOSTEEL will make arduous effort on brand of J.X.Y- ROGOSTEEL spreading around the world.

 

As a powerful team in the field of coating steel plate,ROGOSTEEL would like to walk together with you to create a better world.

 

Company Details

Main Market

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : ROGOSTEEL

No. of Employees : 600~800

Annual Sales : >100

Year Established : 2007

Export p.c : 80% - 90%

Port 1: TIANJIN

Port 2: SHANGHAI

Port 3: QINGDAO

Company History

Established in 2013, ROGO INDUSTRIAL (SHANGHAI) CO.,LTD is located in China’s economic center-Shanghai,which is an export-oriented enterprise under J.X.Y Group.

 

Company Service

By adhering to the concept of “open and tolerant minds,aggressive spirit,The courage to challenge ”,All the staff in ROGOSTEEL always pursue personal growth and team development.Under the background of complicated and volatile economic environment abroad ,ROGOSTEEL will make arduous effort on brand of J.X.Y- ROGOSTEEL spreading around the world.

Asia: Korea, Singapore, Vietnam, Thailand, Malaysia, India, Pakistan,Indonesia ,Bangladesh, Nepal and Sri Lanka,Jordan, Israel, Saudi Arabia, Iraq, Turkey,Lebanon, UAE, Yemen...

Europe: Ukraine, Cyprus, Russia...

Africa: Egypt, Albania, Nigeria, Zimbabwe, Sudan, Morocco,South Africa

South America: Paraguay,Republic of Costa Rica,Chile,Peru,Brazil,Nepal

Company Team

As an export-oriented enterprises,over the past 4 years,ROGOSTEEL focused on improving the quality of products and promoting the service. By all the staff’s effort,ROGOSTEEL have built cooperative relationship with nearly 200 customers from 68 countries in Asia,Europe,South America,Oceania and Africa,and earned a goog reputation for integrity and pragmatic way.

 

 

 

 

 

Contact

Address: NO.600,MOHE ROAD,BAOSHAN DISTRICT,SHANGHAI,CHINA

Factory Address:No. 96th, Fuyuan Road, Boxing County Economic development zone, Shandong Province

  • Tel:86-21-6117-9338
  • Fax:86-21-6117-9339
  • Worktime:9:00-18:00
  • Mobile Site